S.T. Dupont
Этой знаменитой марке мы обязаны появлением роскошных саквояжей, дорожных чемоданов, кейсов и прочих аксессуаров путешественников а также зажигалок, канцелярских принадлежностей и парфюмов.
В далеком 1872 году, молодой и амбициозный Симон Тиссо-Дюпон открывает в Париже мастерскую, и начинает выпускать дорогие аксессуары из кожи. Не мудрствуя лукаво, он называет бренд собственными инициалами и фамилией – S.T.Dupont.
Дюпон, не жалея денег, ищет новые методы обработки аксессуаров, учится древним приемам изготовления лака, сырье для которого собирают в Китае на берегах Красной реки и пересылают во Францию. Создав свою технологию нанесения лака, секрет которой не разгадан и по сей день, Дюпон добивается уникальной красоты и глубины цвета. сумеречно-синий, пурпурный, золотисто-черепаховый, лавандовый, коралловый – каких только оттенков нет в изделиях марки!
В 20-е годы ХХ века унаследовавшие семейное дело сыновья Дюпона начинают производить вручную дорожные саквояжи высочайшего качества из кожи. Они
постепенно приобретают статус ценных подарков и все чаще и чаще сопровождают знатных особ - королеву Елизавету, герцога и герцогиню Виндзорских, королеву Дании, махараджу Патьяла и других. Так бренд S.T. Dupont освоил «Искусство путешествий».
В 1952 году S.T. Dupont создает первую в мире газовую зажигалку, чьей отличительной особенностью становится безупречная лакировка все тем же секретным лаком. Изделия покрывают вручную особыми кисточками, процесс занимает порядка трех недель. Некоторые модели затем инкрустируют бриллиантами, золотом или серебром, и за них многие не жалеют невероятных денег. Так бренд S.T. Dupont освоил «Искусство огня».
В 1972 году бренд осваивает «Искусство письма», создав первую авторучку ювелирной работы класса «люкс». Корпус ручки выполнен из серебра, а силуэт напоминает стремительные контуры знаменитого самолета «Конкорд», За первой ручкой следуют карандаши и шариковые ручки.
Бренд начинает осваивать «Искусство соблазнения» - создавать ювелирные украшения, пояса, запонки и, конечно же, ароматы. Все это создается в рамках непреходящей классики и безупречно элегантно.
Коллекция парфюмов S.T. Dupont отвечает духу и философии бренда. Самые первые ароматы S.T. Dupont pour Femme и S.T. Dupont pour Homme – это воплощение элегантности в стиле S.T. Dupont. Продолжением коллекции становятся мужской парфюм Essence Pure Pour Homme (2000) и женский парфюм Essence Pure Pour Femme (2002)– это особенный взгляд на мир, в котором становятся реальностью мечты о путешествии на край света. Великолепный дуэт ароматов Passenger for Men (2008) и Passenger for Women (2008) возвращают к истокам S.T. Dupont – к искусству путешествий. Звучание этих духов идеально подходит путешественникам наших дней, тем, кто предпочитает перемещаться по Земле в окружении роскоши. Про каждый парфюм коллекции можно написать немало восхищенных слов, но лучше попробуйте хотя бы что-то из коллекции ароматов S.T. Dupont.
Новинки 2012 года – женский и мужской ароматы 58 Avenue Montaigne. Выпуском этой пары ароматов дом S.T. Dupont празднует 140 лет создания своего бренда и вносит свою лепту в историю любимого Парижа, который однажды покорил молодого Дюпона и стал главным источником его вдохновения. В названии ароматов отражен адрес легендарного магазинчика S.T. Dupont. Это одна из самых крупных и престижных улиц Парижа, символ французского шика. Герои мчатся на огромной скорости по ночным улицам, а в стеклах их роскошного авто отражаются огни города и витрины магазинов знаменитой авеню. Дизайн флаконов – оригинальная проекция архитектуры авеню Монтань, его знаменитых старинных арок.
По нащим данным, Дом S.T. Dupont выпустил 30 ароматов, первый - в 1998г., последний - в 2013. Духи созданы в сотрудничестве с парфюмерами Antoine Lie, Gerard Anthony, Anne Flipo, Antoine Maisondieu, Christophe Raynaud, Sophie Labbe, Michel Girard, Bertrand Duchaufour, Loc Dong, Francoise Caron, Christiane Flos, Nathalie Gracia-Cetto и Richard Herpin.