Уголок покупателя
Мы осуществляем доставку товара в кратчайшие сроки
Заказать парфюмерию и косметику в нашем интернет-магазине можно двумя способами:
По телефонам (499) 265-56-40 (в Москве) или (925) 723-06-33
Звонки принимаются с 10.00 до 21.00 понедельник-пятница.
Онлайн-заказ на сайте. Для заказа достаточно выбрать нужный Вам товар, положить его в корзину и ввести Ваши контактные данные на странице оформления заказа. Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения времени доставки.
Внимание!
Просим Вас проверять вводимые данные, т.к. неточность Вашей контактной информации может повлиять на его исполнение.
Найти нужную Вам парфюмерию и косметику можно в разделах женская парфюмерия, мужская парфюмерия, косметика, косметика для лица, по брендам, либо воспользовавшись поиском.
Заказ считается принятым только после подтверждения оператором клиентской службы.
Товар доставляется на следующий день, а если заказ принят после 18 часов, то через день, или в зависимости от загрузки транспортной службы. Если возможности доставить заказ на следующий день нет, то доставка осуществляется через день.
Время доставки выбирает покупатель, временной диапазон редко превышает 3 часа.
Служба доставки работает с 10.00 до 22.00 с понедельника по пятницу. При возможности Ваши заказы могут быть выполнены в выходные дни, если заказ был сделан с понедельника по пятницу.
Если Вы планируете доставку на выходной день, желательно заказать товар не позднее 11 часов утра пятницы.
Стоимость доставки
Доставка при покупке от 3000 руб, в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО.
При покупке общей стоимостью до 3000 руб, доставка стоит 200 руб.
Доставка товаров за МКАД рассчитывается исходя из тарифа - 50 руб./за каждые 5км.
Получение товара
При получении товара, сотрудник доставки, проверяет при Вас сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа. Вам нужно убедиться в рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной.Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. При нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру.
Обратите внимание!
Передача товаров и оплата заказов осуществляется только в зданиях или в машине курьерской службы:
- при доставке заказа в публичные места (магазины, вокзалы, рестораны, игорные заведения и т.д.) передача товара и расчёт производится только в офисной части;
- при доставке в жилые здания – в квартире или машине курьерской службы.
Самая низкая товарная наценка, и наши цены одни из лучших среди интернет-магазинов.
Дело в том, что отсутствие торговых площадей позволяет нам экономить на аренде и нанимать минимум персонала, поэтому мы можем предложить Вам минимально возможные цены.
Более того – мы активно сотрудничаем с ведущими дистрибьюторами парфюмерии самых известных брендов, и именно поэтому наша логистика позволяет нам делать наиболее низкие цены, которые становятся еще ниже для зарегистрированных пользователей или в дни проведения акций и распродаж. Поэтому парфюмерия и косметика по оптовым ценам становятся все более доступными!
Вежливый персонал
Наши операторы на связи круглосуточно 7 дней в неделю, всегда с радостью Вас проконсультируют и помогут Вам с выбором!
Удобная навигация
Мы разработали систему поиска, благодаря которой наши покупатели могут выбрать наиболее подходящий товар. Поисковая система постоянно модернизируется, чтобы дать возможность даже самым взыскательным нашим пользователем отыскать даже самые редкие позиции.
Гарантийные обязательства.
Мы гарантируем оригинальное качество парфюмерии и косметики, приобретаемое в нашем магазине.
Все отношения с покупателями регулируются Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.
Основные выдержки.
1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
а) Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
б) Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
г) Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
д) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
1. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
Замена товара производится в течение 7 дней со дня обращения покупателя в магазин с претензией. В случае если требуется дополнительная проверка качества товара, то до 20 дней.
При возврате товара надлежащего качества в семидневный срок, обозначенный в статье 26.1, с покупателя удерживается расходы на доставку:
- В случае, если товар забирается по адресу в пределах МКАД – 200 руб.
- В случае, если товар забирается за пределами МКАД – 200 руб., +50 руб./км.
При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан передать его продавцу в товарном виде и сохранившем все потребительские свойства.
Под товарным видом подразумевается:
- Сохранение упаковки и всех транспортировочных элементов.
- Товар не был в эксплуатации.
- Полная комплектация.
- Товар не имеет механических повреждений.
При возврате или замене товара НЕнадлежащего качества т.е. брака, все расходы на доставку покрываются магазином.
Обмен и возврат товара и денежных средств
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
С уважением, администрация интернет-магазина парфюмерии и косметики Столичный парфюмер